Критерии оценки в номинациях
Кто может участвовать в премии
  • Городские и загородные отели, санатории, глэмпинги, базы отдыха, гостевые дома
  • Рестораны и кафе
  • Туркомпании и гиды
  • Объекты показа (музеи, культурные центры, выставочные комплексы, галереи)
  • Блогеры - путешественники
  • Агротуристические комплексы и винодельни
  • Курорты
  • Заповедники и национальные парки
  • Транспортные компании
  • Предприятия и организации, чьи проекты связаны с развитие туризма, включая IT решения
Здесь представлены базовые критерии для всех номинации

  • Долгосрочность (оценивается долгосрочность проекта )
  • Актуальность (почему компания занимается этим вопросом).
  • Спрос на товары и услуги как изменились продажи и спрос исходя из реализации проекта
  • Осведомленность информирование аудитории об устойчивом продукте, услуге или модели поведения (SMM, сайт, оффлайн)/ вовлеченность сотрудников

В раскрывающемся списке - специальные критерии к каждой номинации

Подать заявку на участие в ПРЕМИИ
Одна компания может подавать заявку в несколько номинаций


Подробнее ➝
Made on
Tilda